Богатые и бедные партии на выборах в заксобрание Иркутской области…
Областная избирательная комиссия опубликовала сведения о поступлении денег в избирательные фонды партий, участвующих в выборах в заксобрание Иркутской области. Самый большой оказался у «Единой России» — около 40 миллионов рублей, самый маленький – у КПСС (1,8 миллиона рублей).
Деньги в избирательном фонде КПРФ – это пожертвования от трёх юридических лиц. На сайте избирательной комиссии, по данным на 1 августа, указаны только два – компании «Квест» и «Сиблес+». Основной статьёй расходов партии стало изготовление агитационных материалов – 4,9 миллиона.
КПСС наполняла свой фонд пожертвованиями граждан, сумами от 50 до 300 тысяч рублей. Из 1,8 миллиона рублей фонда 1,7 миллиона ушло на агитационные материалы.
В избирательный фонд ЛДПР основные средства направила сама партия, 5,5 миллиона рублей пошло на выпуск и распространение агитационных материалов. На другие направления партия не тратила деньги.
По данным избиркома, в фонд «Родины» перечислили средства два юридических лица. В отчёте на 1 августа указаны «УК Разрез Майрыхский» из Хакасии и компания «Альянс». 8 миллионов из 8,3 миллиона партия потратила на оплату работ и услуг, выполненных юрлицами и гражданами.
У «Справедливой России» большая часть фонда – 1,9 миллиона – собственные средства. Все расходы СР связаны с изготовлением агитматериалов.
Выборы в заксобрание состоятся 9 сентября. Из 45 депутатов 22 выберут по одномандатным округам, 22 – по партийным спискам.
ИА «ИрСити» не удалось определить географическое расположение и учредителей компаний «Квест», «Сиблес+» и «Альянс», так как в отчёт избиркома недостаточно выходных данных.
Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в Facebook.
Областная избирательная комиссия опубликовала сведения о поступлении денег в избирательные фонды партий, участвующих в выборах в заксобрание Иркутской области. Самый большой оказался у «Единой России» — около 40 миллионов рублей, самый маленький – у КПСС (1,8 миллиона рублей). Финансирование избирательной кампании Infogram Основная часть…