Меню

Главное – оперативность. Как подключиться к электросетям из дома…

Каждый второй заявитель обращается в ОЭК в онлайн-режиме, как отмечают в компании.

АО «Объединённая энергетическая компания» подвело итоги по технологическому присоединению к электрическим сетям за 2016 год. Всего за 12 месяцев ушедшего года в АО «ОЭК» поступило 15 162 заявки на технологическое присоединение. Из них 11 936 заявок — на новое технологическое присоединение и 2955 — на переоформление и подтверждение мощности.

В прошлом году АО «ОЭК» продолжило реализацию программы по повышению клиентоориентированности, упрощению процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развитию интерактивных сервисов и электронного документооборота.

Так, с января прошлого года клиенты компании получили возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям АО «ОЭК» мощностью до 150 кВт через личный кабинет портала городских услуг г. Москвы.

Кроме того, в 2016 году АО «ОЭК» провело модернизацию информационного интернет-портала по технологическому присоединению, благодаря чему значительно расширились возможности потребителей, а время на подачу заявки заметно сократилось.

На портале АО «ОЭК» появилась возможность подачи заявки на подключение объектов мощностью от 150 кВт до 670 кВт. Клиенты теперь могут быстро найти ответ на интересующий их вопрос в новой «базе знаний». В итоге упрощается процедура предоставления заявителем ситуационного плана: тот формируется автоматически при указании адреса подключения. Кроме того, была добавлена двухфакторная система авторизации, что значительно повышает безопасность доступа в личный кабинет для клиентов.

Среди новых функций — подача заявки по услугам транспорта и учёту электрической энергии, повсеместное использование электронной подписи при подаче заявок и обращений. Улучшилась и система обратной связи с клиентом: оповещения по всем процессам, связанным с подачей заявок и предоставлением ответов по ним, осуществляется посредством СМС или по электронной почте. Также для контроля качества услуг на портале введён модуль онлайн-анкетирования и голосований для получения обратной связи от потребителей.

«Наша компания постоянно совершенствует алгоритмы выполнения задач по технологическому присоединению, — отмечает заместитель генерального директора по реализации услуг АО «ОЭК» Ирина Силаева. — Мы разрабатываем различные программы по упрощению процедуры подключения к электрическим сетям, в том числе посредством предоставления онлайн-услуг».

Результатом проведённых компанией мероприятий стал рост количества онлайн-обращений в АО «ОЭК». По итогам 2016 года через Центр обслуживания клиентов было подано 8211 заявок, 2375 — через интернет-портал по технологическим присоединениям АО «ОЭК», 1350 — через портал государственных и муниципальных услуг города Москвы.

Таким образом, количество онлайн-обращений за 2016 год составило 45 % от общего числа, т. е. практически каждый второй клиент подал заявку на технологическое присоединение без очных визитов в компанию. В 2015 году этот показатель находился на уровне 27 %.

В текущем году АО «ОЭК» намерено продолжить совершенствование процедуры технологического присоединения к электросетям, а также развивать новые сервисы.

Одна из последних новинок — дополнительная услуга «ТП+», предлагающая заявителям, заключившим договор с АО «ОЭК», выполнение работ по организации учёта электрической энергии на объекте заявителя, выполнение которых является обязанностью заявителя.

Полина Девятова

http://www.aif.ru/money/company/glavnoe_operativnost_kak_podklyuchitsya_k_elektrosetyam_iz_doma

 

Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в ВКонтакте.

Каждый второй заявитель обращается в ОЭК в онлайн-режиме, как отмечают в компании. пресс-служба АО «ОЭК» АО «Объединённая энергетическая компания» подвело итоги по технологическому присоединению к электрическим сетям за 2016 год. Всего за 12 месяцев ушедшего года в АО «ОЭК» поступило…

Комментарии