Звание «Лучший ученик года-2017» завоевала ученица Ангарского лицея №1 Алёна Середкина…

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Алёна Середкина

Закрытие муниципального этапа областного конкурса «Лучший ученик года-2017» состоялось накануне во Дворце творчества детей и молодежи. В этот раз в конкурсе приняли участие представители 28 образовательных учреждений округа, ставшие лучшими в своих школах . В течение пяти дней за победу боролись 11 юношей и 17 девушек.

Конкурс «Лучший ученик года» проходит в Ангарске двадцать первый раз. С 29 сентября по 4 октября ребята преодолели такие испытания как: конкурс «Эссе», «Социальное партнерство», «Пресс-конференция», «Эрудит», «Поединок», «Самопрезентация». В пятерку лучших вошли ученики школ №№37, 10, 38, 27 и Лицея №1. Финалисты конкурса представили «Мастер-класс».

В результате победительницей стала ученица Ангарского лицея №1 Алёна Середкина, второе место заняла учащаяся школы №27 с углублённым изучением английского языка Алиса Кальк. Обе девушки представят Ангарский городской округ на областном конкурсе, который стартует 16 октября. На протяжении рабочей недели девушки примут участие в тренингах, мастер-классах, встречах с министром образования и представителями научного сообщества. К слову, в прошлом году именно представитель Ангарска – Диана Горюнова из гимназии № 1 поднялась на вершину пьедестала, заняв первое место в областном конкурсе.

«Сегодня праздник лучших, активных, целеустремленных учеников Ангарского городского округа! Вы – золотой фонд территории, особая гордость нашего города. Благодарим вас за смелость и стремление к самосовершенствованию. Успехов всем и побед в дальнейшем!» — поздравил ребят мэр Ангарского округа Сергей Петров.

Председатель Думы округа Александр Городской подчеркнул, что рискнув заявить о себе, как о личности, показать себя среди большого количества таких же ребят, участники конкурса уже проявили активную жизненную позицию, сделали большой шаг успеху.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Комментарии