Меню

Чтобы люди не становились жертвами мошенников, об их уловках надо рассказывать чаще…

Чтобы люди не становились жертвами мошенников, об их уловках надо рассказывать чаще

Новые схемы обмана граждан появляются чуть не ежедневно. В ловушки злоумышленников попадают люди разного возраста. Чтобы этого не происходило, нужен постоянный ликбез, заниматься которым должен главный банк страны, полагает Владимир Жириновский

Современные мошенники отлично владеют информационной повесткой дня и легко подстраиваются под ситуацию, говорят юристы. Уже предлагают назвать данные карты, прикрываясь социальными выплатами от государства. Часто псевдо-сотрудники банка просят подтвердить личность, назвав номер телефона и последние три цифры на обратной стороне карты. Или пугают тем, что со счёта якобы пытались снять деньги.

На увещевания мошенников поддаваться нельзя и задача Центробанка — постоянно рассказывать гражданам о возможных способах обмана, считает Владимир Жириновский.

‒ ЦБ предлагает гарантировать гражданам возврат части украденных денег, но ещё лучше вести пропаганду, рассказывать каждый день о способах обмана. Надо предупреждать людей: на звонки якобы из банка, в котором открыт счёт, не отвечать — ни один банк никогда не звонит своим клиентам, никогда! Звонят только мошенники! Никуда деньги свои не переводите, никому дверь не открывайте, никаких бумаг не подписывайте ‒ об этом тоже нужно говорить постоянно. Если есть родственники, нужно вместе с ними идти в банк, чтобы избежать обмана, ‒ объяснил лидер ЛДПР.

Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в Одноклассниках.

Новые схемы обмана граждан появляются чуть не ежедневно. В ловушки злоумышленников попадают люди разного возраста. Чтобы этого не происходило, нужен постоянный ликбез, заниматься которым должен главный банк страны, полагает Владимир Жириновский Современные мошенники отлично владеют информационной повесткой дня и легко…

Комментарии