Меню

Дело на полпроцента. Как Сбербанк «одарил» клиентов…

Сбербанк

Широко разрекламированные подарки Сбербанка в день его рождения закончилась разочарованием для некоторых клиентов.

Самый крупный российский банк продолжает фигурировать в скандалах, которые зачастую происходят по его вине. Накануне своего 177-го дня рождения Сбербанк провёл агрессивную рекламную кампанию под лозунгом «В день рождения приятно не только получать подарки, но и дарить их», обещая своим клиентам в течение двух суток беспрецедентно выгодные условия на кредиты, ипотеку, вклады и бонусные программы. Однако, судя по отзывам, реальная картина оказалась иной. Например, ипотечники так и не получили обещанной скидки на процентную ставку. В самом Сбербанке говорят, что, мол, никакого обмана нет, а клиентам нужно более внимательно читать условия акций от «банка друзей».

Лев Хасис. Фото: ©РИА Новости / Евгения Новоженина

Лев Хасис. Фото: ©РИА Новости / Евгения Новоженина

Как анонсировал подарки первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис, традиционно во всём мире в сферах ретейла и сервиса устраивают различные распродажи.

— Например, в Северной Америке это получило наименование «чёрная пятница». В России тоже проводят те или иные распродажи. Мы решили объединить всё это под красивым брендом «Зелёный день», ведь Сбербанк — это «зелёный» бренд. Мы хотим, чтобы в этот день выгоды для клиентов расцветали особенно ярко, — объявил на пресс-конференции Лев Хасис.

Для собиравшихся взять ипотеку предложение было такое: клиенты, подавшие заявки на ипотеку в период с полуночи 11 ноября до 23:59 12 ноября через сервис «ДомКлик», получат дисконт 0,5% к процентной ставке. Каждая 177-я заявка получит также дополнительный дисконт в 1,77%, который будет суммироваться с общей скидкой в 0,5%. Так говорил директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка России Николай Васёв.

Но, как показывают отзывы клиентов Сбербанка, день выгоды оказался очередным днём разочарований в работе банка.

— Я подала заявку 12-го, и в этот же день мне пришло СМС от Сбера, что заявка подана и оформлена корректно. На следующий день пришло СМС, что ипотека одобрена, — с суммой и информацией о том, что со мной свяжется менеджер. Когда позвонила менеджер и предложила мне ставку 10,1 процента, я слегка удивилась и спросила, как насчёт скидки в 0,5%, которая положена всем, кто ПОДАЛ заявку 12 ноября. Менеджер уверенным голосом сказала, что я что-то неправильно поняла, ведь скидку 0,5% получат те, кому одобрили ипотеку в этот день! — пишет в телеграм-канале одна из клиенток Сбербанка.

Похожий отзыв об акции оставил на форуме сайта «Банки.ру» другой клиент.

— Давно планировал взять ипотеку для приобретения строящегося жилья в Сбербанке. На почту пришло приглашение сделать это через сайт «ДомКлик» 12 ноября, так как у Сбербанка в этот день 177-летие. Была обещана скидка 0,5%. Ипотека была одобрена на следующий день. Когда я уточнил у менеджера, прошла ли скидка, она мне ответила, что нет, так как я подал заявку 13.11.2018 года. Я попросил разобраться с данной ситуацией, однако ипотечный менеджер сказала, что работает с уже одобренными заявками, все вопросы по номеру 900. По номеру 900 мне сказали, что заявка была подана 13 ноября около 11 часов. Я указал, что данная информация является недостоверной и что у меня на руках СМС для одобрения ипотеки мне и созаёмщику плюс история браузера. После длительной проверки оператор тоже убедилась, что сообщения были отправлены вечером 12.11.2018. Мне предложили оставить официальное обращение, — описал свой случай клиент Сбербанка.

Фото: ©РИА Новости / Алексей Сухоруков

Фото: ©РИА Новости / Алексей Сухоруков

Таким образом, клиенты Сбербанка реальных скидок так и не дождались.

Лайф попросил Сбербанк России прокомментировать сообщения клиентов про «Зелёный день».

Как там Лайфу заявили, сообщение клиента на сайте «Банки.ру» проверяли и выяснили, что он просто не понял правила акции «Зелёный день».

— На самом деле скидка по акции была предоставлена сразу. Базовая ставка по выбранному клиентом кредиту — 10,6%. Заявка была подана с учётом услуг «Страхование жизни» и «Электронная регистрация». Ставка с применением этих услуг составляет 9,5%. С учётом скидки по акции ставка составила 9%. Эта ставка и отображается в личном кабинете.

В Сбербанке также добавили, что финальная ставка, по которой клиенту выдаются ипотечные средства для покупки объекта недвижимости, зависит от ряда параметров — например, подтверждения дохода или страхования жизни. Также ставка зависит ещё от самого объекта недвижимости и способа его регистрации.

— До момента одобрения объекта и выхода на сделку ставка может измениться. Для того чтобы ставка была прозрачна для клиента, в ипотечном калькуляторе есть возможность рассчитать ставку с учётом всех параметров и условий, — сообщили в Сбербанке.

Ранее Лайф уже писал о том, как Сбербанк обращается с ипотечниками. Рекламируя заботу о клиентах, в трудный для них момент главный банк страны зачастую выбирает суд, чем реструктуризацию долгов.

Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в ВКонтакте.

Широко разрекламированные подарки Сбербанка в день его рождения закончилась разочарованием для некоторых клиентов. Самый крупный российский банк продолжает фигурировать в скандалах, которые зачастую происходят по его вине. Накануне своего 177-го дня рождения Сбербанк провёл агрессивную рекламную кампанию под лозунгом «В…

Комментарии