«Мэр в законе» и его территория успеха…
Добрый день, дорогие друзья!
29 сентября 2019 года состоялось открытие Набережной, по словам мэра Петрова С.А. – это исторически значимый и амбициозный проект. Строительство Набережной это « знаковая задача для муниципалитета».
В газете время от 14.04.2017 г., была опубликована статья под названием «Гранитные берега» цитирую:
— С чего всё началось? Большое наводнение 2001 года изменило русло Китоя. Динамическая ось течения приблизилась к правому берегу — тому самому, на котором стоят микрорайоны Старица и Кирова. Вода постоянно подмывала грунт, что привело к обрушению берегов. За более чем десять лет обрыв почти вплотную приблизился к жилым домам. Нужно было срочно принимать решение: либо расселять людей, либо укреплять берег.
Не знаю как насчёт наводнения 2001 года, но вот согласно предоставленным сведениям с карт, никакого изменения русла реки Китой с 1985 года НЕ БЫЛО. http://www.etomesto.ru/map-genshtab_n-48/
Более того, в 2014 году со слов мэра, была специально
созданная комиссия, которая пришла к выводу о необходимости строительства защитной дамбы.
30 апреля 2019 , газета Иркутск, статья под названием «В этом году в Ангарске появится новая набережная», цитирую:
— В прошлом году власти Ангарска выделили деньги на новую набережную. В этом году продолжаются работы по благоустройству города в рамках программы «Комфортная Городская Среда».
Ангарск работает над проектом уже 2 года. В прошлом году финансирование, выделенное на реконструкцию объектов города и строительство, превысило 1,2 миллиарда рублей. Более 600 миллионов – средства федерального бюджета. Почти 250 миллионов – финансы областной казны. Более 325 миллионов выделили из местных бюджетов. Оставшиеся 23 миллиона мы получили благодаря спонсорам и другим программам.
В текущем году из федерального бюджета будет выделено более 1 миллиарда рублей.
Внушающие цифры, не правда ли?
Я не случайно привела цитаты из СМИ . Какова же истинная причина строительства набережной? Если это всё таки угроза для жителей побережья и благие намерения Администрации города помочь людям, то к чему такой размах строительства Набережной? А если это простое благоустройство города ради красоты, то к чему тогда все эти разговоры про смену русла и обрушенный берег? Всё же строительство защитной дамбы и строительство семикилометровой спортивно пешеходной зоны с более километровой набережной и семью парковочных зон — это абсолютно разные вещи во всех отношениях.
11 июля 2019 год Ангарские Ведомости, «Когда вы рядом, мне хорошо и спокойно», цитирую:
—Например, идея о набережной и спортивной велодорожке пришла ему в небольшом городке в Южной Корее. Мы гуляли, и он сказал: я хочу в Ангарске построить такую же. Везде, где мы бываем, он отмечает какие-то фишки, которые потом пытается повторить в родном городе.
Отдельное спасибо супруге нашего МЭРа, которая открыла нам глаза на истинную причину! Значит всё таки ни безопасность жителей беспокоило нашего МЭРа! И ответ на вопрос: С чего всё началось? тоже очевиден: с поездки в Южную Корею! Исходя из вышеизложенного меня мучает вопрос: куда бы нам послать господина Петрова, чтобы он вернулся и повторил «фишки» в родном городе например такие, как:
— расселение аварийного жилья (по данным, взятым с сайта ГОС ЖКХ, в Ангарске в аварийном состоянии находится 248 домов, общей площадью более 72104 м2, в которых зарегистрировано более 2492 человек.);
— строительство жилья эконом класса для многодетных семей, которых так безжалостно переместили на болото и благополучно забыли про них;
— срочный ремонт аварийно опасной для здоровья и жизни детей скейт площадки, расположенной в 12 мкр. около дома № 6, которая находясь почти в центре города, оказалась бесхозной и после длительного оформления, по данным публичной кадастровой карты, находится в собственности АГО
— ремонт дорожного покрытия на внутри дворовых территориях, дорога в Пенсионный Фонд и как бы печально это не звучало, но она очень схожа по смыслу с прямыми посетителями — пенсионерами, такая же старая, разбитая и никому ненужная ни АГО, ни УК.
Конечно, это далеко не все проблемы в городе, которые необходимо решить.
А я бы назвала этот проект загадочным, так как по данному объекту возникли вопросы, которые мы, общественники задали администрации АГО. И получили на свои вопросы достаточно исчерпывающий ответ.
Исходя из ответа, администрация города не имеет НИКАКОГО отношения к строительству в рамках «Комфортной городской среды» исторически значимого, амбициозного и приоритетного проекта НАБЕРЕЖНОЙ. Что скрывает от жителей администрация? И какое отношение к строительству Набережной имеет мэр Петров? По всей видимости для нас останется загадкой.
В течение ноября месяца общественники провели опрос среди почти 1000 жителей города с целью узнать, что же всё таки для жителей на сегодняшний день приоритетнее.
По результатам опроса выяснилось, что необходимости в строительстве набережной не было. Многие даже и не были там, объясняя тем, что набережная находится слишком далеко и добираться до неё мамочкам с колясками, например, из 102 квартала крайне неудобно, слишком долго занимает времени, с пересадками на общественном транспорте с коляской. И таких жителей большинство! Не думаю, что люди пожилого возраста и люди с ограниченными возможностями, живущие в отдаленных частях нашего города и не имея собственных автомобилей, могут себе позволить прогулки по набережной! Что касается инвалидов, то про них благополучно забыли при строительстве данного объекта, нет ни единого сооружения в рамках федерального проекта « Доступная среда».
Если администрация города не имеет к строительству Набережной НИКАКОГО отношения, тогда почему администрация допустила, что на территории АГО некто построил и сдал в эксплуатацию возможно аварийно опасный объект, с грубейшими нарушениями, которые создают риски причинения вреда жизни и здоровья граждан нашего города. Кто несёт ответственность за данные нарушения?
Ирина Литвинцева общественная организация «Центр Правозащиты»
Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в ВКонтакте.
Добрый день, дорогие друзья! 29 сентября 2019 года состоялось открытие Набережной, по словам мэра Петрова С.А. – это исторически значимый и амбициозный проект. Строительство Набережной это « знаковая задача для муниципалитета». В газете время от 14.04.2017 г., была опубликована …