Меню

Почему сократили дачные перевозки?

Почему сократили дачные перевозки?

В пятницу, 9 июля, члены СНТ «Строитель», за Китойским мостом, собрались на автобусной остановке у входа в своё садоводство. Причина собрания – сокращение рейсов их единственного автобуса № 203.

Сравните: в позапрошлом году автобус делал 20 рейсов в день. Этим летом три раза в неделю (среда, суббота, воскресенье), по шесть рейсов в день…

Да, массовый сбор в период пандемии не самое лучшее решение. Но народ так измучили, что ему не до инфекции! Гораздо реальнее кажется перспектива остаться без урожая, который теперь не полить каждый день, если по какой-то причине не живёшь на даче и не имеешь личного автомобиля.

Встреча оказалась возможной благодаря старшему поколению. Как только перевозчик «Автоколонна 1948» сократил рейсы, бабушки сели на телефоны – звонили во все СМИ, в ангарскую администрацию, в Министерство транспорта. И, наконец, организовали сход со сбором подписей. Представители власти не приехали – понятно, пандемия же. Был народ и журналисты.

На встречу приехала Любовь ВОЛОКИТИНА, генеральный директор «Автоколонна 1951», обслуживавшая маршрут № 203 в течение пяти лет до прошлого лета. Люди встретили её аплодисментами.

– Вы можете снова запустить свои автобусы? Ну мы же ездили с вами, горя не знали! – спрашивали из толпы.

Нет, без заключения договора с Министерством транспорта это невозможно. Волокитина в 2019 году проиграла конкурс на данный маршрут «Автоколонне 1948». Летом 2020-го возникла ситуация, когда в «Строитель» ходили и её автобусы, «Автоколонны 1951», и «Автоколонны 1948». У обоих предприятий были на руках действующие договоры. По этому поводу судебные разбирательства идут до сих пор.

– Если «Автоколонне 1948» так невыгодно возить дачников, как рассказывал в вашей газете генеральный директор Сергей ШАРКОВ, то зачем он так прошлым летом за нас боролся? – недоумевали граждане.

В этом году Волокитина с маршрута ушла – действие договора закончилось.Стоило ей уйти – количество рейсов 203-го стало сокращаться.

– Мы пытались пройти в «Автоколонну 1948», но нас дальше проходной не пустили! Сказали оставить обращение. А ведь мы хотели вживую поговорить! –рассказывал председатель СНТ «Строитель» Владимир КУЗЬМИН.

– Нам по телефону в «Автоколонне 1948» говорят, что водители заболели коронавирусом, поэтому рейсы без предупреждения убрали. Но мы ведь знаем своих двух водителей, и в среду, и в выходные они были на линии здоровыми!

– Неужели на перевозчиков, которые сокращают рейсы, управы нет? Китой мурыжили! Юго-Восточный мурыжили! Савватеевку то отдавали, то забирали! Теперь до дачников добрались! Власть не видит этого что ли?

– Если «Автоколонне 1948» невыгоден маршрут, так пусть отдаст его тем, кому выгодно!

Члены СНТ «Строитель» намерены подать обращение в прокуратуру и в Министерство транспорта. При мысли, чтобы подавать в суд, люди теряются. А ведь на то и рассчитано – в разгар сезона дачники судиться с перевозчиком не будут. Зато создадут тот самый социальный накал, который нужен перевозчику, чтобы решить вопрос с повышением стоимости проезда.

ПАНДЕМИЯ ИЛИ ТАРИФ?

8 июля Сергей ШАРКОВ проводил на своём предприятии пресс-конференцию, на которой рассказывал журналистам о тяжёлом материальном положении транспортных предприятий. Все городские маршруты и почти все дачные обслуживают четыре предприятия - ООО «ГорАвто» (директор Антон МЕРКУРЬЕВ), ООО «Авто 38» (директор Николай ПОЛЕЖАЕВ), ОАО «Заказ» (директор Олег ЕРШОВ) и ОАО«Автоколонна 1948» (директор Сергей ШАРКОВ). Они входят в «Ангарский городской союз автотранспортников предприятия» и снимают тёплые охраняемые боксы на базе «Автоколонны 1948».

По словам Сергея Шаркова, экономически обоснованный на сегодня тариф за проезд в городском транспорте – 60 рублей. Сергей Валерьевич предъявил документ, в котором комитет по экономике и финансам администрации АГО подтвердил расчёт в 54 рубля за одну поездку. На невыгодные дачные перевозки директор «Автоколонны 1948» ссылался и в интервью нашей газете («Время» № 51).

Но на совещании у заместителя мэра Андрея САФРОНОВА, где рассматривался вопрос о сокращении количества рейсов на дачные направления, в качестве первопричины транспортники озвучивали тяжелую эпидемиологическую обстановку внутри автотранспортных предприятий. Что называется, переобулись на ходу.

Фото Анастасии ТЮЛЬПАНОВОЙ

Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в Facebook.

В пятницу, 9 июля, члены СНТ «Строитель», за Китойским мостом, собрались на автобусной остановке у входа в своё садоводство. Причина собрания – сокращение рейсов их единственного автобуса № 203. Сравните: в позапрошлом году автобус делал 20 рейсов в день. Этим…

Комментарии

  • Интересно какие основания для победы в тендере были авток.1948 ,что дало толчек сделать ее победителем,я думаю сбросили цену закупки выиграли, общею закупку не только этот рейс,а потом решили ,дайте ка мы урежем ,так у нас играют на закупках все, и в строительстве, и в медицине, лишь бы деньги сорвать,а там куда кривая вылезет, да только крайнем народ остается,такую политику ведет государство