Меню

Россиянам рассказали о бесплатных услугах в случае задержки авиарейсов…

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Роспотребнадзор объяснил, на что россияне могут рассчитывать при задержке или отмене авиарейсов. Соответствующее разъяснение опубликовано в субботу, 15 июня, на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В памятке сказано, что пассажир может требовать от перевозчика компенсацию в любых случаях, кроме тех, когда вылет задержали по не зависящим от авиакомпании причинам. Также компенсация не положена, если вылет был перенесен из-за устранения на борту неполадок, угрожающих жизни пассажиров.

При изменении расписания вылетов воздушных судов перевозчик должен принять все возможные меры по информированию пассажиров. Им должны сообщить о причинах задержки или отмены рейса.

При этом пассажиры могут рассчитывать на ряд бесплатных услуг. Так, гражданам с детьми в возрасте до семи лет должен быть предоставлен доступ в комнату матери и ребенка.

Если вылет задерживается более чем на два часа, пассажир имеет право совершить два бесплатных телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. Также в этом случае пассажирам должны предоставляться прохладительные напитки. Если ожидание вылета длится более четырех часов, авиакомпания обязана обеспечить своих клиентов горячим питанием.

При задержке рейса на восемь часов и более пассажиров должны разместить в гостинице. Если задержка произошла ночью, предоставить пассажирам номер должны после шести часов ожидания. Доставку в гостиницу также осуществляет авиакомпания. Кроме того, она должна организовать хранение багажа.

Как сообщалось 12 июня, в московских аэропортах из-за погодных условий задержали и отменили 26 рейсов. Ранее стало известно, что в аэропорту Шереметьево затопилоодин из терминалов.

Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в ВКонтакте.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе Роспотребнадзор объяснил, на что россияне могут рассчитывать при задержке или отмене авиарейсов. Соответствующее разъяснение опубликовано в субботу, 15 июня, на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В памятке сказано, что пассажир может…

Комментарии