Меню

В Иркутской области за получение взятки арестован директор МУП «Ангарский трамвай»…

ангарский трамвай

Следственными органами СУ СК России по Иркутской области предъявлено обвинение директору МУП «Ангарский трамвай» в совершении преступления, предусмотренного ч.6 ст. 290 УК РФ (получение взятки должностным лицом, совершенное в особо крупном размере).

По версии следствия, директор предприятия получил от представителя юридических лиц денежные средства свыше 1 млн рублей за заключение договоров купли-продажи имущества в виде черного и цветного металлов, принадлежащего муниципальному предприятию. Таким образом, с 2019 по 2020 годы в рамках договорённостей обвиняемого с коммерческими структурами была демонтирована и в дальнейшем реализована по заниженным ценам значительная часть рельсов ряда трамвайных маршрутов, выведенных из эксплуатации.

Евгений БАЖЕНОВ, директор МУП «Ангарский трамвай»

фото ТК Актис,  Евгений БАЖЕНОВ, директор МУП «Ангарский трамвай»

Уголовное дело возбуждено на основании материалов УФСБ России по Иркутской области.

Следствием установлено, что общая сумма требуемой взятки составляла 2 млн рублей. После получения части денежных средств обвиняемый был задержан следователями СК России при взаимодействии сотрудников УФСБ.

По ходатайству следствия судом ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца. Расследование уголовного дела продолжается.

Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в ВКонтакте.

Следственными органами СУ СК России по Иркутской области предъявлено обвинение директору МУП «Ангарский трамвай» в совершении преступления, предусмотренного ч.6 ст. 290 УК РФ (получение взятки должностным лицом, совершенное в особо крупном размере). По версии следствия, директор предприятия получил от представителя юридических лиц денежные средства…

Комментарии

  • Вот, казалось бы, человек-то какой нехороший!..
    Но, почему-то, есть ощущение, что Е. Баженов — это, таки, наш местный ангарский «зицпредседатель Фунт».
    Да-а. Договоры на продажу по бросовым ценам, скорей всего, ОН оформлял, и об «откате» с покупателем ОН договаривался, и получение этого «отката» проходило через него…
    Да только вот какая штука: Ну не ОН же принимал решение о демонтаже рельсов-проводов-оборудования, да и продать-то он по-своему хотению и на своих условиях не смог бы,.. а только по-велению — СВЫШЕ!.. По моему, тут мэрские «уши» торчат… Или не..? Или Баженов — дурак вовсе?

    Тут, в связи с ЭТИМ событием, подумалось (и не только с этим — а давно уж…): А вот интересно, куда делись рельсы-провода-оборудование демонтированных ранее трамвайных линий:
    — от кольца в Майске через виадук и до Цемпоселка,
    — от Управления АНХК до кольца у Завода полимеров (старого) и от этого кольца до майского виадука,
    — от кольца маршрута № 10 (напротив 5-ой вахты АНХК) и дальше в сторону Этилена 500 (не помню до куда там точно были проложены трамвайные пути…)?
    Проданы? — Куда денежки пошли?
    Использованы для ремонта? — Куда и скоко?
    Только думается мне, что в другие активы все (или многое) из этого было вложено: Помнится, что в те времена очень активно строилась чья-то сеть «Экономов», «Континентов», да и «Апельсин» туда же.