Меню

Законно ли разбирают рельсы?

Законно ли разбирают рельсы?

Прокуратурой города Ангарска организованы и проводятся проверки по факту опубликования в сети «Интернет» и СМИ сведений о разборе трамвайных путей по бывшему маршруту № 10.

Напомним, что разбирают участок трамвайных путей длиной 3,6 км – от пересечения первой и пятнадцатой автодорог до ОАО «Невская косметика». Так как пути два, то длина демонтированных рельсов составит 7,2 км. Хотя это ржавое железо трудно назвать рельсами. Их, как и прогнившие шпалы, обвисшую контактную сеть, не меняли почти 50 лет. Когда-то здесь ходил трамвай № 10. Ходил всего два раза в день: утром и вечером, привозя на предприятие (бывший завод ЗБХ) и увозя со смены по 100-120 человек.

Сейчас трамвайная линия признана аварийной, на её ремонт требуется около 200 млн. рублей. Ни у города, ни у «Невской косметики» таких денег нет. Проблема с доставкой работников «Невской косметики» решена, их возят служебными автобусами.

Трудности после демонтажа рельсов будут у дачников, чьи садоводства расположены в районе бывшего ЗБХ. Тем, у кого нет машин, до своих участков придется добираться на такси.

По словам Евгения БАЖЕНОВА, директора МУП «Ангарский трамвай», средства, вырученные от продажи демонтированных рельсов, пойдут на покупку запчастей для вагонов. Кстати, «Ангарский трамвай» с прошлого года ждет десять списанных вагонов из Москвы. Наш город, как всегда, позади планеты всей: десять вагонов уже получил Иркутск, четыре вагона — Усолье – Сибирское.

Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в Facebook.

Прокуратурой города Ангарска организованы и проводятся проверки по факту опубликования в сети «Интернет» и СМИ сведений о разборе трамвайных путей по бывшему маршруту № 10. Напомним, что разбирают участок трамвайных путей длиной 3,6 км – от пересечения первой и пятнадцатой автодорог…

Комментарии