Жалуйся Куда Хочешь…
Именно на эту тему хочется сегодня поговорить.
Официальный сайт ООО «ЖилКом» начинается с обращения директора, цитирую:
Мы рады приветствовать Вас на сайте управляющей компании «ЖилКом». Наша компания занимается профессиональным управлением и эксплуатацией жилищного фонда уже более 15 лет. Накопленные знания и опыт позволяют нам создавать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах. Мы стремимся к построению и укреплению долгосрочных и доверительных взаимоотношений с жителями домов.
Давайте разберём обращение по порядку и дословно. Накопленные знания и опыт: Может быть, в этом словосочетании директор ООО «ЖилКом» имел ввиду моментальное реагирование на жалобу в прокуратуру? Тогда с этим стоит согласиться. Вот так выглядели перила в 92 квартале, дом 14 подъезд 2 до приезда комиссии Службы Государственного Жилищного Надзора (далее по тексту «Служба»)
И всё же накопленные «знания и опыт» сыграли свою роль, и в момент приезда Службы перила стали выглядеть вот так
Это так называется надлежащие и безопасные условия проживания граждан. Да и информационный стенд очень даже надлежаще смотрится
Если вы захотите узнать информацию о своём доме, то не утруждайте себя, на сайте вы этого точно не найдёте.
Общая информация
Тип дома | Многоквартирный дом |
Основание управления | Не указано |
Наша компания цифрах
- 187
Домов в управлении нашей компании
- 1 421 167
квадратный метр площади в управлении нашей компании
- 29
Сотрудников в коллективе нашей компании
Думаю, вы согласитесь со мной, что 29 сотрудников в компании ООО «ЖилКом», физически не в силах обслуживать 187 домов даже имея пятнадцатилетний опыт.
И что самое интересное «Служба» не выявила никаких административных правонарушений по данной жалобе, кроме текущего ремонта, но и его «ЖилКом» обещал сделать в 2019 году, ссылаясь на план. Только где он этот план? Кто его видел? Опять сработали накопленные знания и опыт.
В своём ответе «Служба» ссылается на федеральный закон № 176-ФЗ « О почтовой связи». По мнению службы, почтовые ящики (абонентский почтовый ящик или шкаф), находящиеся в помещениях общего пользования, можно понимать, что это не что иное, как личное имущество жильцов, а соответственно и их содержание проблема каждого, но только не УК .
Лично я бы своё имущество не содержал бы в таком состоянии. Возможно «Служба » не ознакомлена с приказом Минрегиона № 45 от 01.06. 2007 года, где указаны полные рекомендации по содержанию и ремонту абонентских почтовых шкафов.
Судя по всему «ЖилКом» действительно занимается « профессиональным управлением», коль получается Жалуйся Куда Хочешь, а нарушений у нас «Служба» не найдёт. Но как говорится: Терпение и труд – всё перетрут! Вот и мы, в рамках проекта, созданного общественной организацией «Центр Правозащиты», будем трудиться, и добиваться от ЖКХ соблюдения законодательства РФ.
Следите за нашими новостями.
Багаев Виталий
Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в Facebook.
Именно на эту тему хочется сегодня поговорить. Официальный сайт ООО «ЖилКом» начинается с обращения директора, цитирую: Мы рады приветствовать Вас на сайте управляющей компании «ЖилКом». Наша компания занимается профессиональным управлением и эксплуатацией жилищного фонда уже более 15 лет. Накопленные знания…