Меню

Конкурс «Реклама Будущего»: идет голосование за самую лучшую социальную рекламу в России…

Конкурс «Реклама Будущего»

В рамках конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» стартовали народное голосование и оценка работ профессиональным жюри.

По сообщению организаторов конкурса, подано 760 работ, но до голосования отобрано 230 (во многих работах не оказалось упоминания некоммерческих организаций или социальных предприятий, либо работы не соответствовали техническим требованиям). Больше всего работ поступило в номинации «Видео» – пользователи могут увидеть 90 видеороликов социальной рекламы.

Посмотреть и проголосовать за конкурсные работы можно до 18 марта 2019 года на сайте. Финалисты конкурса будут объявлены 19 марта на сайте конкурса. Для голосования достаточно авторизоваться через социальные сети Vkontakte или Facebook. С момента открытия голосования за три дня проголосовало более 500 пользователей.

Конкурс «Реклама Будущего» направлен на развитие социальной рекламы – как инструмента решения социальных проблем силами некоммерческих организаций и социальных предприятий. Конкурс проводит Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при поддержке Министерства экономического развития РФ, Агентства социальной информации, журнала «Филантроп», информационно-аналитического портала «Новый бизнес: Социальное предпринимательство», центра «Благосфера» и других партнеров.

Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в Facebook.

В рамках конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» стартовали народное голосование и оценка работ профессиональным жюри. По сообщению организаторов конкурса, подано 760 работ, но до голосования отобрано 230 (во многих работах не оказалось упоминания некоммерческих организаций…

Комментарии