Ангарская управляющая компания АЖК- работа на благо жильцов…
Проблемы ЖКХ в России стары как мир. Однако многие жильцы до сих пор не знают, что делать и куда обращаться, если в подъезде, скажем, разбито окно или не светит лампочка. Не всегда представители управляющих компаний оперативно выполняют свои обязанности. Наши общественники рассказали, как с этим бороться.
12 марта вышел репортаж телекомпании Актис Коммунальная авария может привести к пожару
Яна Попова, корреспондент программы «Местное время»:
— С начала года в Иркутской области на пожарах погибли 66 человек. А в 15м доме 29го микрорайона, в Ангарске, образовалась прекрасная среда для того, чтобы подъезд вспыхнул, как спичка. Для ангарских коммунальщиков, как зачастую и бывает, весна опять наступила неожиданно. С крыши текут настоящие ручьи талого снега прямиков на проводку. Из-за этого люди боятся выходить из дома.
С 22 февраля по 22 марта в области объявлен особый противопожарный режим, каждую неделю собираются комиссии по чрезвычайным ситуациям, куда, в том числе, входят представители коммунальных служб. Но даже в такой напряженный период жилищники умудряются пустить всё на самотёк и подвергнуть людей опасности. 15-ый дом 29го микрорайона тонет каждую весну. Управляющие компании меняются, а проблема остается.
У активистов общественной организации «Центр Правозащиты» уже давно появились масса вопросов к работе этой управляющей компании. Жалобы поступают от жильцов со всего города, так ровно год назад жильцы 12а микрорайона 13 дома пожаловались в жилищную инспекцию по поводу некачественной работы управляющей компании АЖК, составлен был акт, зафиксированы нарушения, только вот работники коммунальных услуг не торопились выполнять свою работу. На 14.03.2018г. масса нарушений так и не исправлено. Вчера наши общественники побывали в доме, где протекает крыша, не убирается снег и условия проживания людей доведены до такой степени, что возможна прямая угроза жизни жильцов дома 15 микрорайона 29, вот что мы зафиксировали.
имеются надписи на фасаде дома по адресу 29 м-н дом 15
сугробы более 80см, снег на козырьках подъездов более 30 см, по адресу 29 м-н дом 15
детская площадка не расчищена от снега по адресу 29 м-н дом 15
мусор не вывезен, пешеходная дорожка не расчищена по адресу 29 м-н дом 15
состояние стен в подъездах по адресу 29 м-н дом 15
радиаторы батареи не окрашены по адресу 29м-н дом 15
почтовые ящики сломаны по адресу 29 м-н дом 15
Активистами общественной организации «Центр Правозащиты» 14.03.2018г. подготовлена жалоба на имя прокурора города о административном правонарушении управляющей компанией АЖК.
Мы хотели бы напомнить нашим гражданам, не оставляйте без внимания качество работы коммунальщиков, важно знать и понимать следующее;
Обязанности коммунальщиков
Между коммунальщиками и жителями часто возникает недопонимание, куда же тратятся немалые суммы, регулярно направляемые в адрес организации, осуществляющей управление. Вот на что деньги должны идти:
— Поддержание архитектурного облика дома;
— Полный осмотр отопительной системы перед сезоном и после. А также при возникновении чрезвычайных ситуаций;
— Контроль за внутридомовыми сетями;
— Соблюдение правил пожарной безопасности;
— Уборка подъездов и придомовых территорий, детских площадок;
— Вывоз мусора, снега;
— Контроль за эксплуатацией общедомовых счетчиков;
— Проверка состояние крыш не менее двух раз в год.
И последнее хотелось бы сказать, за ваши деньги, которые Вы платите за работу управляющей компании ни кто, кроме Вас самих не будет бороться.
Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в Одноклассниках.
Проблемы ЖКХ в России стары как мир. Однако многие жильцы до сих пор не знают, что делать и куда обращаться, если в подъезде, скажем, разбито окно или не светит лампочка. Не всегда представители управляющих компаний оперативно выполняют свои обязанности. Наши…
Это какой то коммунальный «беспредел», как управляющей компании АЖК так и жилищной инспекции. Когда власть порядок наведет?