Меню

Неожиданное «гостеприимство» от директора АЖК…

В рамках проекта «Ангарск- Народный выбор» в городе работают общественники, они осуществляют мониторинг качества работы Управляющих Компаний, составляются жалобы, претензии, письма.

Руководители Управляющих Компаний реагируют по- разному, кто-то относится с пониманием, кто- то игнорирует, а кто- то и вовсе угрожает.

Очень неприятная ситуация получилась и с директором Ангарской Жилищной Компании (АЖК) Прокопенко Татьяной Евгеньевной.

Участница проекта Шульга Татьяна Валерьевна посетила офис АЖК с целью записаться на беседу с директором, сотрудники сообщили, что можно зайти прямо сейчас, так как Прокопенко Т.Е. находится на рабочем месте.

После того, как Татьяна зашла в кабинет и представилась общественным работником, на нее обрушился ливень эмоций и негодования, сопряженный с недавно написанной жалобой в прокуратуру по 95 кварталу дом 2. От неожиданности такого приема пришлось покинуть кабинет и отправиться по своим делам. Но не тут- то было! Прокопенко Т.Е., как «пуля» вылетела из кабинета и начала выхватывать бумаги из рук с криками о проверке долгов. Данная ситуация и вовсе повергла в шок от такого «гостеприимства».

К сожалению, не все организации, управляющие общедомовым имуществом, добросовестно выполняют  условия договора. Вот и в нашем случае, реакция руководителя говорит о том, что общественники находятся на правильном пути, когда проводят мониторинг территории под контролем и управлением компании АЖК.  Многие собственники жилых помещений даже не догадываются о том, что помимо управления, содержания и распоряжения общедомовым имуществом, управляющие компании должны предоставлять отчетность, в которой приводят на обозрение всю свою деятельность за определенный промежуток времени. Общественники разберутся, что представляет собой ежегодный отчет управляющей компании и какие права жильцы имеете на данную информацию. В поле зрения общественников эта копания не один раз попадала, мы уже освещали деятельность управляющей компании АЖК под руководством Прокопенко Т.Е. в материале за 2018 год  «Ангарская управляющая компания АЖК- работа на благо жильцов…»

Ничего не оставалось, кроме как сделать определенные выводы из такой ситуации:

— Стоит беречь свои нервы и своевременно посещать психиатра

— Если жалоба так повлияла на директора, значит явно ни все в порядке. При этом все нарушения зафиксированы на фото

— Изучение этики и деонтологии было бы не лишним

—  Нужно научиться хоть маленько уважать людей

В итоге, вопрос о том, куда пропадают деньги, которые платят жители на ремонт и содержание жилья, остается открытым, хотя при этом повышение тарифов происходит регулярно!

Следить за новостями проще — Присоединяйся к нам в Facebook.

В рамках проекта «Ангарск- Народный выбор» в городе работают общественники, они осуществляют мониторинг качества работы Управляющих Компаний, составляются жалобы, претензии, письма. Руководители Управляющих Компаний реагируют по- разному, кто-то относится с пониманием, кто- то игнорирует, а кто- то и вовсе угрожает….

Комментарии